четверг, 30 января 2014 г.

Формирования личности у ребенка

В возрасте от одного года до тех родители начинают открывать  характер своего ребенка.  Пока личность ребенка и его характер имеет ряд особенностей, присущим грудному возрасту, однако именно теперь вырисовывается контуры будущей личности.    На втором году жизни маленькие дети проявляют привязанность к людям, которых знают и в то же время осторожность и страх ко всем незнакомым. 

На третьем году жизни ребенок уже более непринужденно общается с другими людьми
На этой стадии развития у ребенка появляется чувство особенности. Причем поначалу это чувство,  когда все что любит ребенок, должно принадлежать ему. Для родителей это довольно сложный этап. Малыш просто испытывает родителей и ждет, что из этого получится.

Темперамент ребенка формируется с года до трех. В это время, даже послушные дети и спокойные дети начинают капризничать, если им, что – то не нравится.  Формирование личности у детей происходит по-разному, в зависимости от ситуации в семье. Внимательное и отзывчивое отношение людей, которые окружают ребенка,  усиливают личность ребенка и его волю.  Если ребенок ощущает себя значимым, и видит, что его желания и его мнение важны, то и сам ребенок будет готов отплатить тем же.

Эмоциональное равновесие в формировании  личности, сильно зависит  от доверия и любви. Возможные проявления ревности и эгоизма, робости и страха, в это время нормальны.  Данные пороки будут быстро преодолены,  если ребенку помочь в этом.  Родители должны прививать ребенку нормы общественного поведения.   

С восемнадцати месяцев жизни у ребенка возникает первая концепция индивидуальности. Ребенок начинает говорить, использует свое имя и любит смотреться в зеркало.  Ребенок старается сам решать. Ребенку родитель должны помочь в формирование личности, ребенок должен понять свою значимость.  Но в то же время ребенок должен понять черту или границу, за которое заступать нельзя.  Игры оказывают сильное влияние на формирование личности у ребенка. 


Дети быстро привыкает к тому, что с помощью плача и крика можно получить, то что он хочет. Даже, если желания ребенка оправданы, то способ, должен быть все равно адекватен. Малыш должен уяснить, что он может получить желаемое не с помощью плача.  Действовать надо тогда, когда ребенок перестанет плакать и кричать.  Надо сделать так, чтобы ребенок получил желаемое, но понял, чтобы получил это не благодаря плачу.  Это научит ребенка, не использовать плачь  для достижения своих целей.            

Комментариев нет:

Отправить комментарий